Пикник Афиши x Сбер
21 июня в музей-заповедник «Коломенское» вернется легендарный фестиваль для тех, кто ценит музыку и интересуется культурными трендами
Фестиваль «Пикник Афиши x Сбер» собрал всех, кто соскучился по «пикниковской» атмосфере, в которой сливаются культура, искусство и музыка. Второй год подряд генеральным партнером фестиваля стал Сбер. Помимо обязательной музыкальной программы из артистов разных поколений и жанров на любой вкус, отражающих настоящее и будущее локальной сцены, гостей Пикника ждали гастрономические спешлы, маркет российских брендов, отдельная программа для детей до 12 лет, а также десятки активностей для взрослых — от граффити-баттлов до сайкл-тренировок.
Оператор Т2 знает, насколько на пикниках важна качественная мобильная связь, поэтому на главном «Пикнике» сезона стал титульным партнером. Т2 покрыл всю территорию фестиваля ярким маджентовым сигналом в прямом и переносном смысле — быстрый интернет, арт-объекты от бренда и много активностей, которые помогут провести время на новом уровне.
Одним из главных хедлайнеров московского фестиваля стала легендарная группа Руки Вверх! — проект Сергея Жукова выступила на главной сцене. Здесь же впервые на Пикнике выступила и группа Uma2rman, а также герои нью-вейва из Екатеринбурга Сова и группа Сироткин. В этот же день состоялся первый за несколько лет концерт Mnogoznaal со специальной программой с группой KASHA; реюнион уфимских хип-хоп новаторов DOPECLVB; выступление CREAM SODA, группы Моя Мишель и R’n’B-артистки Rozalia.
На второй сцене «Урбан» выступил Петар Мартич — экс-участник и основатель важных для российского инди групп Прыгай Киска, Пасош и ОЗЁРА, здесь же их бывшая участница Лиза Громова. А также звезда тикток-хитов Kill Eva, продюсер/артист SP4K и уфимское хаус-трио ЛАУД. Закрывал сцену GONE.Fludd — человек, который годами сочетает рэп-техничность с мелодичностью и поиском новых граней в современной музыке.
Кроме музыки, в Москве гостей ждала удобная и продуманная инфраструктура для комфортного отдыха с детьми, в том числе — специальная зона, где можно оставить ребенка под присмотром опытных специалистов. Дети приняли участие в строительстве настоящего арт-объекта, сборке конструкторов по мотивам известных сказок и былин, посмотрели иммерсивные спектакли и мультики в уличном кинотеатре, порукодельничали в творческой мастерской, нанесли аквагрим в стиле кубофутуристов и собрали «урожай» в игровой песочнице. Как и в прошлом году, все дети получили специальные подарки, на площадке были организованы фудкорт и комната матери и ребенка.
Как и на каждом «Пикнике», был маркет с большим количеством украшений разных фактур, стилей и материалов, а также одеждой для детей и взрослых, аксессуарами, книгами, ароматами для дома, уходовой и декоративной косметикой и даже стильными пазлами. Участвовали бренды KRAKATAU, Naipache, Preacher say amen, Surfer Raincoats, VOLCHOK, Recycle Object, BIRKA CASES и другие бренды.
На фудкорте гостей ждали более 40 участников фестиваля в Москве и более 20 в Питере, включая коллаборацию UNDERDOG и «Сварщицы Екатерины», а также спешлы от популярных городских гастропроектов: «КУЛЬТУРНЫЙ КОД», SALATNICA, SHAWARMA BAR, «ДРУГОЙ ХЛЕБ», PODS, JNKL, YCP. В Москве за детское меню в этом году отвечал ресторан MAROON.
На Пикнике Афиши х Сбер также можно было принять участие в граффити-баттле от Граффити-Азбуки и Valgalo Company Walls, проверить свои силы на сайкл-тренировке от Rock the cycle, создать ментальную карту города с «Музеем Москвы», собрать фестивальный образ вместе с Dry&Go, СНОР Х СНОР, Arive Makeup и Birdie, заняться йогой, сыграть в крафтовые игры-головоломки от Game in Game, кастомизировать вещи и многое другое.
Фестиваль проходил на протяжении всего дня.