Пикник Афиши x Сбер в Коломенском
image

Пикник Афиши x Сбер

21 июня в музей-заповедник «Коломенское» вернется легендарный фестиваль для тех, кто ценит музыку и интересуется культурными трендами

Фестиваль «Пикник Афиши x Сбер» собрал всех, кто соскучился по «пикниковской» атмосфере, в которой сливаются культура, искусство и музыка. Второй год подряд генеральным партнером фестиваля стал Сбер. Помимо обязательной музыкальной программы из артистов разных поколений и жанров на любой вкус, отражающих настоящее и будущее локальной сцены, гостей Пикника ждали гастрономические спешлы, маркет российских брендов, отдельная программа для детей до 12 лет, а также десятки активностей для взрослых — от граффити-баттлов до сайкл-тренировок.

Оператор Т2 знает, насколько на пикниках важна качественная мобильная связь, поэтому на главном «Пикнике» сезона стал титульным партнером. Т2 покрыл всю территорию фестиваля ярким маджентовым сигналом в прямом и переносном смысле — быстрый интернет, арт-объекты от бренда и много активностей, которые помогут провести время на новом уровне.

Одним из главных хедлайнеров московского фестиваля стала легендарная группа Руки Вверх! — проект Сергея Жукова выступила на главной сцене. Здесь же впервые на Пикнике выступила и группа Uma2rman, а также герои нью-вейва из Екатеринбурга Сова и группа Сироткин. В этот же день состоялся первый за несколько лет концерт Mnogoznaal со специальной программой с группой KASHA; реюнион уфимских хип-хоп новаторов DOPECLVB; выступление CREAM SODA, группы Моя Мишель и R’n’B-артистки Rozalia.

На второй сцене «Урбан» выступил Петар Мартич — экс-участник и основатель важных для российского инди групп Прыгай Киска, Пасош и ОЗЁРА, здесь же их бывшая участница Лиза Громова. А также звезда тикток-хитов Kill Eva, продюсер/артист SP4K и уфимское хаус-трио ЛАУД. Закрывал сцену GONE.Fludd — человек, который годами сочетает рэп-техничность с мелодичностью и поиском новых граней в современной музыке.


Кроме музыки, в Москве гостей ждала удобная и продуманная инфраструктура для комфортного отдыха с детьми, в том числе — специальная зона, где можно оставить ребенка под присмотром опытных специалистов. Дети приняли участие в строительстве настоящего арт-объекта, сборке конструкторов по мотивам известных сказок и былин, посмотрели иммерсивные спектакли и мультики в уличном кинотеатре, порукодельничали в творческой мастерской, нанесли аквагрим в стиле кубофутуристов и собрали «урожай» в игровой песочнице. Как и в прошлом году, все дети получили специальные подарки, на площадке были организованы фудкорт и комната матери и ребенка.

Как и на каждом «Пикнике», был маркет с большим количеством украшений разных фактур, стилей и материалов, а также одеждой для детей и взрослых, аксессуарами, книгами, ароматами для дома, уходовой и декоративной косметикой и даже стильными пазлами. Участвовали бренды KRAKATAU, Naipache, Preacher say amen, Surfer Raincoats, VOLCHOK, Recycle Object, BIRKA CASES и другие бренды.

На фудкорте гостей ждали более 40 участников фестиваля в Москве и более 20 в Питере, включая коллаборацию UNDERDOG и «Сварщицы Екатерины», а также спешлы от популярных городских гастропроектов: «КУЛЬТУРНЫЙ КОД», SALATNICA, SHAWARMA BAR, «ДРУГОЙ ХЛЕБ», PODS, JNKL, YCP. В Москве за детское меню в этом году отвечал ресторан MAROON.

На Пикнике Афиши х Сбер также можно было принять участие в граффити-баттле от Граффити-Азбуки и Valgalo Company Walls, проверить свои силы на сайкл-тренировке от Rock the cycle, создать ментальную карту города с «Музеем Москвы», собрать фестивальный образ вместе с Dry&Go, СНОР Х СНОР, Arive Makeup и Birdie, заняться йогой, сыграть в крафтовые игры-головоломки от Game in Game, кастомизировать вещи и многое другое.

Фестиваль проходил на протяжении всего дня.

музей–заповедник

Unfortunately, the browser you are using is outdated and does not display the site correctly. Please install any of the modern browsers, for example:

Google Chrome Firefox Safari