«Петербургский музыкальный салон»

Коломенское, Фойе «Театральной хоромины»
дворца царя Алексея Михайловича

12 мая (воскресенье) в 14:00

«Петербургский музыкальный салон»

Заключительный концерт в рамках совместного музыкально-образовательного проекта музея-заповедника
и Российской академии музыки им.Гнесиных

скрипки

Регина Нурутдинова, Анастасия Кашевник
Маргарита Кельберг, Николай Бормотов

альты
Алина Фомина, Ксения Харитонова
Соломея Протопопова

виолончели
Наталья Волкова, Чанг Хонг Ньюнг
Серафима Кувшинникова

контрабас
Ольга Бусева

фортепиано
Наталия Духовникова

В новом, седьмом концертном сезоне и юбилейном для музея-заповедника году Коломенское значительно расширило концертную географию и горизонты творческой деятельности. Одним из наиболее перспективных творческих направлений стало сотрудничество с крупнейшими музыкальными ВУЗами столицы. С одним из них – Российской академией музыки им.Гнесиных – в сезоне 2017/2018 с успехом идут сразу два цикла концертов: «Гнесинские вокальные вечера в Зале «Под сводами» (на территории «Измайлово») и тематический цикл музыкально-образовательных программ, посвященный камерно-инструментальному творчеству великих русских и европейских композиторов. Исполнители – студенты и выпускники Российской академии музыки им.Гнесиных.

В лице Михаила Ивановича Глинки русская музыкальная культура впервые выдвинула композитора мирового значения. Опираясь на многовековые традиции русской народной и профессиональной музыки, достижения и опыт европейского искусства, Глинка завершил процесс формирования национальной композиторской школы, завоевавшей в XIX в. одно из ведущих мест в европейской культуре, стал первым русским композитором-классиком. В своем творчестве Глинка выразил передовые идейные устремления времени. Его произведения проникнуты идеями патриотизма, верой в народ. Подобно А. Пушкину, Глинка воспел красоту жизни, торжество разума, добра, справедливости. Он создал искусство, настолько гармоничное и прекрасное, что им не устаешь восхищаться, открывая в нем все новые и новые совершенства.

Творчество Петра Ильича Чайковского охватило почти все музыкальные жанры, среди которых ведущее место занимают самые масштабные — опера и симфония. В них нашла наиболее полное отражение художественная концепция композитора, в центре которой — глубинные процессы внутреннего мира человека, сложные движения души, раскрывающиеся в острых и напряженных драматических столкновениях. Однако и в этих жанрах всегда слышна главная интонация музыки Чайковского — певучая, лирическая, рожденная непосредственным выражением человеческого чувства и находящая столь же непосредственный отклик у слушателя. С другой стороны, и остальные жанры — от романса или фортепианной миниатюры добалета, инструментального концерта или камерного ансамбля — могут быть наделены теми же качествами симфонической масштабности, сложного драматического развития и глубокой лирической проникновенности.

В программе:
М.И.Глинка – Большой секстет
П.И.Чайковский – Струнный секстет «Воспоминание о Флоренции»

Исполнители – студенты Российской академии музыки им.Гнесиных

Билеты продаются в кассах Дворца царя Алексея Михайловича с 12 апреля. Цена билета 350 рублей. Категория 6+

Уважаемые слушатели!
Вы сможете приобрести билеты на этот концерт он-лайн с 12 апреля.
(максимальное количество билетов в одном заказе 4 шт. При желании приобрести большее количество билетов необходимо сформировать ещё один или несколько заказов)
button_buy_ticket

Информационные партнеры:
       

маршрут от Каширской, по территории и вход в зал

 

Информация о концерте по телефону: 8 (499) 614-21-32 (пн.  пт. 10.00 – 16.00)

Адрес: пр-т Андропова, д. 39, стр. 69, Дворец царя Алексея Михайловича в Коломенском (проезд до ст. м. «Каширская», последний вагон из центра)

Адреса всех концертных залов музея-заповедника и контактные телефоны, по которым можно уточнить информацию о предстоящих концертах, указаны здесь.

Поделиться в соцсетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Система Orphus